Цель дошкольной подготовки: выявление индивидуальных особенностей каждого ребёнка, формирование готовности к школьному обучению.
Задачи:
- формирование положительной учебной мотивации;
- развитие основных психических функций, необходимых для успешного обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);
- развитие элементарных математических представлений;
- развитие речи, фонематического слуха, ознакомление с основами грамоты;
- развитие мелкой моторики;
- развитие творчески активной личности.
Школа будущего первоклассника начнет свою работу с марта 2024 года и продлится до конца апреля 2024 года. По окончании занятий у детей должны появиться следующие умения и навыки:
- соблюдать правила поведения в школе, проявлять свои коммуникативные навыки;
- свободно считать в пределах 10 и обратно;
- сравнивать числа в пределах 10, называть «соседей» числа;
- решать простые задачи;
- выделять на слух звуки в словах, давать им характеристику;
- составлять рассказ по картинке из 5 – 6 предложений;
- пересказывать небольшие тексты;
- правильно пользоваться карандашом, ручкой, другими графическими материалами;
- слушать и выполнять инструкцию для обучающегося;
Работать с детьми будет педагог начального звена Каменская Ася Юрьевна.
![]() |
Каменская Ася Юрьевна, учитель начальных классов, в 2012 г с отличием окончила Таганрогский государственный педагогический институт. Стаж по специальности –13 лет. Высшая квалификационная категория. |
Для поступления в Школу будущего первоклассника необходимо заполнить и изучить следующие документы:
Согласие на обработку персональных данных
Заявление в Школу Будущего Первоклассника
Родительское собрание для дошколят
Памятка для родителей первоклассников, разработанная в Министерстве образования и науки РФ: