Главная | Регистрация | Вход | RSS

Пятница, 03 Мая 24, 14:31

МБОУ Федоровская СОШ





В министерстве здравоохранения Ростовской области организована круглосуточная горячая линия по

коронавирусной инфекции телефон - 8-928-767-38-91

Cведения об образовательной организации
Новости Министерства просвещения Российской Федерации


     

Мы во Вконтакте                                                            Написать о проблеме

           Прием в 1 класс          





Больше новостей во Вконтакте



Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура образовательного учреждения

Наименование структурных подразделений  Структурных подразделений МБОУ Федоровская СОШ не имеет
Руководителей структурных подразделений Руководителей структурных подразделений МБОУ Федоровская СОШ не имеет
Места нахождения структурных подразделений  Структурных подразделений МБОУ Федоровская СОШ не имеет.

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений

Адреса электронной почты структурные подразделения

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы.

К компетенции Учредителя в области управления Школой относятся:

· утверждение Устава Школы, изменений и дополнений к нему;

· утверждение бюджетной сметы Школы;

· назначение и освобождение от должности директора Школы, заключение трудового договора с директором Школы;

· контроль за сохранностью и эффективным использованием имущества и земельных участков, закрепленных за Школой, экспертная оценка последствий сдачи в аренду этого имущества, предшествующая заключению договора аренды;

· реорганизация и ликвидация Школы как общеобразовательного учреждения, назначение ликвидационной комиссии. При осуществлении мероприятий по реорганизации или ликвидации Школа руководствуется ст. 34 Федерального закона "Об образовании";

· установление Школе муниципальных заданий, принятие решения об изменении муниципального задания.

           Управление Школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание работников Школы, Общее собрание коллектива Школы.

В основу положена пятиуровневая структура управления

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). К компетенции директора (руководителя) Школы относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Школы, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или Уставом школы к компетенции учредителя Школы или иных органов Школы.

Директор Школы без доверенности:

· действует от имени Школы, представляет интересы Школы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;

· совершает сделки от имени Школы;

· утверждает штатное расписание Школы, внутренние документы, регламентирующие деятельность Школы;

· утверждает Правила внутреннего трудового распорядка с учетом мнения выборного профсоюзного органа;

· подписывает план финансово-хозяйственной деятельности Школы, бухгалтерскую отчетность Школы;

· издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Школы;

· открывает счета в территориальном органе Федерального казначейства, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Школы в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;

· осуществляет прием на работу, увольнение и перевод с одной должности на другую в соответствии с трудовым кодексом Российской Федерации;

· применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

· распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работникам Школы в пределах собственных финансовых средств и с учётом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

· утверждает размер должностного оклада в пределах квалификационного разряда, выплаты компенсационного и стимулирующего характера работникам Школы;

· осуществляет иную деятельность от имени Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

     Совмещение должности директора Школы с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Школы не допускает

     Директор Школы несет ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством и трудовым договором, заключенным с ним.

  Права и обязанности директора Школы, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Заместители директора Школы действуют от имени Школы в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором Школы.

 Этот уровень представлен также методической службой. Методическая служба– коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

 • Совет школы,

 • Общее собрание трудового коллектива,

 • Педагогический совет,

 • Родительский комитет,

 • Методический совет школы,

 • Профсоюзная организация сотрудников.

 

Совет школы:

     Рабочим органом общественного самоуправления Школы является Совет Школы, действующий на основании Положения. Состав Совета Школы избирается из представителей обучающихся 9-11 классов, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы по равной квоте от каждой категории. Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Совета. Председатель руководит работой Совета, проводит его заседания и пописывает решения. Директор Школы, являясь членом Совета Школы по должности, не может быть избран председателем Совета Школы. Члены Совета Школы работают на безвозмездной основе. Процедура голосования определяется Советом Школы. Заседания Совета Школы созываются председателем в соответствии с планом работы, но не реже 4 раз в год. Заседания Совета Школы могут созываться также по требованию не менее половины членов Совета. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения Совета Школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствующих на заседании. Решения Совета Школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Директор (руководитель) Школы вправе приостановить решение Совета Школы только в том случае, если имеет место нарушение действующего законодательства.

    К полномочиям Совета Школы относятся:

• избрание председателя, заместителя председателя, секретаря Совета Школы;

• рассмотрение и принятие основополагающих локальных актов Школы, регламентирующих организацию образовательного процесса;

• рассмотрение режима работы Школы;

• участие в подготовке и заключении договоров со сторонними организациями, учреждениями;

• разработка и принятие перспективного плана развития Школы;

• представление интересов Школы в органах управления образованием, общественных объединениях, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересов обучающихся, обеспечивая социально-правовую поддержку несовершеннолетних;

• рассмотрение вопросов соблюдения и выполнения Устава Школы обучающимися, их родителями (законными представителями) и работниками Школы;

• принятие решения по вопросу охраны Школы, рекомендаций по введению единой формы для обучающихся и другим вопросам, которые не регламентированы Уставом Школы;

• привлечение внебюджетных источников для реализации программы развития Школы;

• осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством РФ.

    Каждое заседание Совета Школы протоколируется. Протокол ведет секретарь Совета, избираемый на первом заседании. В протокол записывается повестка дня, кратко записываются выступления присутствующих, все предложения и замечания, решения по каждому вопросу. Каждый протокол подписывается председателем Совета и секретарем. Протоколы хранятся в делах Школы.

 

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив Школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в деятельности Школы на основе трудового договора.

     Полномочия трудового коллектива Школы осуществляются Общим собранием. Общее собрание трудового коллектива Школы собирается по мере надобности, но не реже 2-х раз в год. Общее собрание трудового коллектива Школы вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины сотрудников, для которых Школа является основным местом работы.

    Решения Общего собрания трудового коллектива Школы принимаются простым большинством голосов присутствующих на собраниях работников. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Школы. Заседания Общего собрания трудового коллектива оформляются протоколом. В протокол записывается повестка дня, кратко записываются выступления присутствующих, все предложения и замечания, решения по каждому вопросу. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем. Председатель и секретарь избираются ежегодно на первом заседании простым большинством голосов. Протоколы хранятся в делах и архиве Школы.

   К компетенции общего собрания трудового коллектива Школы относятся:

• принятие Устава Школы и решение вопроса о внесении в него необходимых изменений и дополнений;

• принятие правил внутреннего трудового распорядка Школы по представлению директора (руководителя) Школы;

• принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

• образование совета трудового коллектива, для ведения коллективных переговоров с администрацией Школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля его выполнения;

• принятие коллективного договора;

• заслушивание ежегодного отчета совета трудового коллектива и администрации Школы о выполнении коллективного договора;

• определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

• выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

• принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

• осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

Педагогический совет школы

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Школе действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников Школы.

   В состав Педагогического совета входят все учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования, библиотекарь, администрация Школы, председатель Совета Школы. Председателем Педагогического совета является директор Школы. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического совета на один учебный год.

   Педагогический совет Школы реализует государственную политику в области образования:

· определяет направления деятельности учителей и воспитателей по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; содержание работы по методической проблеме Школы;

· обобщает передовой педагогический опыт и возможные формы его массового внедрения в практику;

· анализирует выполнение годового плана работы и дает оценку результатам учебно-воспитательной деятельности Педагогического коллектива за учебный год.

    Педагогический совет Школы:

• обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

• организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

• принимает решение о проведении промежуточной аттестации, определяет параллели классов, формы и сроки проведения аттестации;

• принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями обучающегося) о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

• принимает решение об исключении обучающегося;

• принимает решение о допуске к государственной (итоговой) аттестации;

• принимает решение о выдаче справки выпускникам, не допущенным до государственной (итоговой) аттестации, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию;

• принимает решение на основании результатов государственной (итоговой) аттестации о выпуске обучающихся из Школы, награждении за успехи в учебе грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов", золотой и серебряной медалями "За особые успехи в учении";

• обсуждает в случае необходимости вопросы поведения и успеваемости отдельных обучающихся в присутствии родителей (законных представителей);

• заслушивает сообщения администрации Школы по вопросам образования;

• контролирует выполнение решений предыдущего Педагогического совета;

• рассматривает вопрос о награждении педагогических работников;

• обсуждает и принимает образовательную программу Школы; годовой план работы; годовой календарный учебный график; делегирует представителей педагогического коллектива в Совет Школы;

• осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством в сфере образования.

     Педагогический совет отвечает за выполнение годового плана работы Школы, образовательной программы, годового календарного учебного графика; соответствие принимаемых решений действующему законодательству. Педагогический совет работает в соответствии с годовым планом работы Школы.

    Заседания проводятся не реже 4 раз в течение учебного года. Заседание Педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей членов педагогических работников Школы. Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета (т.е. директора Школы). Решения Педагогического совета реализуются приказами директора Школы. Решения Педагогического совета, утвержденные директором, обязательны для исполнения всеми членами педагогического коллектива. Каждое заседание Педагогического совета протоколируется. В книгу протоколов записывается повестка дня каждого заседания Педагогического совета, ход обсуждения, предложения и замечания членов Педагогического совета, решения, принятые по каждому вопросу. Отмечается ход голосования. Протоколы Педагогического совета ведет секретарь. Каждый протокол подписывается председателем и секретарем. Книги протоколов Педагогического совета хранятся в делах Школы.

 

Родительский комитет школы

В каждом классе на родительских собраниях избирается родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов входят в состав родительского комитета Школы. Родительский комитет Школы действует на основании Положения о нем и созывается не реже одного раза в полугодие. Родительский комитет призван содействовать Школе в организации учебно-воспитательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Из числа членов родительского комитета избирается председатель. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2/3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрацией Школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.

 

Методический совет школы

Формами самоуправления Школы признается Методический совет Школы (далее МС) и Методическое объединение учителей (далее МО), являющееся структурным подразделением МС.

• МС и МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.

• Работа МС и МО строится в соответствии со стратегическими документами Школы.

     К компетенции МС и МО относится:

· проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;

· внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения;

· проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;

· внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;

· разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;

· оказание методической помощи молодым специалистам.

      В своей работе МС и МО подчиняются Педагогическому совету.

 Профсоюзная организация

Назад       Далее

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные сайты
  • РУО Неклиновского района
  • МБДОУ "АЛЕНУШКА" с. Федоровка
  • Электронный дневник
  • Портал правовой информации
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Прием в 1 класс

    2023 год - год педагога и наставника

    Сайт zakaz.donland.ru

    Телефон доверия

    ЖивунаДону

    Донмолодой

    3d-тур по Народному военно-историческому музейному комплексу ВОВ Самбекские высоты

    Навигатор дополнительного образования детей Ростовской области

    сетевичок.рф

    персональный Официальный интернет-портал правовой информации



    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz