Во 2-б классе прошел классный час «Как сохранить хорошее настроение и дарить людям радость». Детям было предложено увлекательное путешествие в поисках хорошего настроения.
Ребята рассуждали на тему: «Что такое настроение? По каким признакам определяете, хорошее у вас настроение или плохое? Как поднять настроение?»
Дети узнали, что очень важно начинать утро с положительных эмоций, с хорошего настроения. Чтобы научиться улыбаться, ребята нарисовали симпатичные, улыбающиеся рожицы и подарили одноклассникам.


Игра «Добрые слова» помогла второклассникам закрепить знание добрых слов и понять, как они влияют на настроение человека. Каждое доброе слово несет силу и энергию прежде всего тому , кто говорит, а потом – кому говорят. Важно не только сказать доброе слово, но и вложить в него душу. Без тепла и искренности сказанное слово – неживое.
В упражнении «Интонация» ребята повторяли предложение «Хорошее настроение не покинет больше нас» с разными интонациями (задумчиво, зло, радостно, с обидой) и убедились в том, что от того с какой интонацией вы сказали или ответили человеку, зависит настроение.

Дети рисовали свое настроение, определяли настроение героев в стихотворениях, посмотрели и обсудили мультфильм «Крошка енот».


В конце классного часа обучающиеся пришли к выводу, что каждый человек должен контролировать свое настроение, нужно улыбаться, говорить хорошие слова, относиться с уважением друг к другу, любить себя и окружающих людей. Простое доброе слово или интересная шутка может поднять настроение, от которого зависит работоспособность человека и отношения с другими людьми.
|